Преимущества услуги
Используя управленческую технологию аутстаффинга, вы гарантированно обеспечите организации получение выгоды. Благодаря услуге уменьшается размер официального штата, упрощается работа кадровых менеджеров и бухгалтеров по заработной плате.
Постоянные расходы на содержание сотрудников распределяются в статьи переменных. За счет получения статуса малого предприятия сокращаются налоговые издержки организации.
Предотвращаются проблемы с персоналом, а также госслужбами, проверяющими легальность его оформления. За счет передачи второстепенного бизнес-процесса в управление агентства «Ваш советник», повышается эффективность основной деятельности вашей компании.
Хотите узнать детальнее схему оптимизации?
Как работает услуга и для чего ее используют

Применяя услугу «Аутстаффинг «Курьер», вы формально прекращаете трудовые отношения с персоналом. Сотрудники работают в привычном режиме, однако, официально числятся в агентстве «Ваш советник». Это избавляет вас от необходимости вести кадровое делопроизводство и освобождает денежные, трудовые, временные ресурсы предприятия для развития основной деятельности.

Переоформление сотрудников в агентство «Ваш советник» выполняется в несколько этапов. В первую очередь, вам необходимо позвонить по указанному телефону для уточнения начальных деталей и получения консультации. Наш менеджер предварительно оценит особенности вашей организации и подберет оптимальные схемы партнерства, а также выполнит первоначальный просчет по каждой из них. При личной встрече мы окончательно определимся с наиболее выгодным вариантом, обеспечивающим вам максимальную экономию.

Главное достоинство данной технологии — оптимизация менеджмента кадров. Уменьшается документооборот организации, сокращаются постоянные расходы на содержание персонала, а также налоговые издержки. Поскольку официально работники оформлены в нашем агентстве, проверки миграционной и других госслужб направляются к нам. В случае выявления нарушений мы оплачиваем всевозможные штрафы, что ограждает вас от непредвиденных расходов.