Аутстаффинг мерчендайзеров

Мерчендайзер — сотрудник, занимающийся продвижением товаров и бренда в пределах одной или нескольких торговых точек.Его обязанности разнообразные:
  • контроль складских запасов продукции;
  • увеличение доли полок, стеллажей в зале;
  • контроль актуальных цен;
  • взаимодействие с продавцами, супервайзерами, промо-персоналом;
  • размещение POS-материалов и др.
Команда мерчендайзеров необходима компании для улучшения результатов торговой деятельности. Но ее содержание затратно по времени, трудовым и денежным ресурсам. Вот почему опытные руководители с успехом используют услугу «Аутстаффинг «Мерчендайзер», удачно решающую такие проблемы

Мерчендайзеры на аутстаффинге — оптимизация торгового процесса без необходимости содержания сотрудников

Аутстаффинг — профессиональный менеджмент мерчендайзеров, который выполняет подрядчик. Фактически компания продолжает пользоваться услугами своих сотрудников. Однако официально они переоформляются в организацию бизнес-партнера. И хотя средства для их обеспечения по-прежнему выделяет предприниматель, он избавляется от множества забот, связанных с их оформлением, финансовыми расчетами

Данная управленческая технология имеет множество достоинств:

  • уменьшается количество сотрудников;
  • упрощается работа бухгалтерии и отдела кадров;
  • оптимизируются валовые издержки;
  • сохраняется категория налогоплательщика;
  • упрощается оформление иностранного персонала.
За счет аутстаффинга компания освобождает часть собственных ресурсов от решения второстепенных задач. Путем их концентрации на ведении основной деятельности удается повысить ее продуктивность и улучшить финансовые результаты!