Аутстаффинг операторов колл-центра

Операторы колл-центра — сотрудники организации, которые обслуживают клиентов, звонящих в компанию. Они отвечают на вопросы потребителей, проводят консультации, помогают сделать правильный выбор или разрешить спорную ситуацию. Без них представить полноценную работу предприятия по реализации товаров и услуг просто невозможно!

Более того, в успешные организации потребители звонят довольно часто. Это вынуждает руководство предприятий создавать целый штат операторов. Но на их оформление и обеспечение уходит немалая доля ресурсов, включая деньги, время, трудозатраты. Для их оптимизации применяются услуги аутстаффинга.

Операторы на аутстаффинге — обслуживание клиентов за счет трудовых ресурсов бизнес-партнера

Аутстаффинг — переложение задач, связанных с менеджментом операторов колл-центра, на плечи подрядчика. Надежный бизнес-партнер оформляет сотрудников в штат собственного агентства. Но предоставляет он их в распоряжение заказчика. Последний перечисляет подрядчику средства для формирования ФОТ и отчислений, а также вознаграждение. За это он получает возможность использовать труд команды сотрудников, не заботясь об их содержании!

Аутстаффинг «Оператор колл-центра» — проверенный способ получения множества выгод. Услуга позволяет:

  • уменьшить численность сотрудников в штате;
  • снизить нагрузку на кадровый отдел;
  • упростить работу бухгалтерии;
  • сохранить выгодную категорию налогоплательщика;
  • оптимизировать постоянные расходы;
  • исключить проблемы с персоналом;
  • упростить оформление мигрантов.
За счет аутстаффинга от ведения непрофильных бизнес-процессов руководитель освобождает множество ресурсов компании. Их концентрация на развитии основной деятельности повышает ее эффективность и способствует росту прибыли.