Аутстаффинг продавцов

Продавец-консультант — один из основных участников процесса реализации продукции в супер-, гипермаркетах и различных сетевых магазинах.

От его опыта, квалификации и активности во многом зависят торговые результаты компании. Обязанности продавца консультанта разнообразны:

  • выкладка продукции на витрины;
  • контроль сроков годности товаров;
  • мониторинг цен;
  • контроль складского запаса;
  • взаимодействие с мерчендайзером и другим торговым персоналом;
  • участие в промо-акциях;
  • консультация клиентов и др.
Раньше компании содержали торговый персонал исключительно в собственном штате. Однако в стремлении максимального сокращения издержек большинство организаций стали применять более эффективные подходы кадрового менеджмента, в частности, аутстаффинг «Продавец».

Привлечение внештатного персонала — путь к оптимизации кадрового делопроизводства

Аутстаффинг продавцов-консультантов — процесс их переоформления в организацию подрядчика. Изначально персонал увольняется из штата компании. Затем он принимается на работу аутстаффером. После этого подписываются индивидуальные трудовые соглашения, и продавцы направляются в привычный торговый зал, где выполняют инструкции прежнего руководителя.

Такое изменение официальных трудовых отношений между компанией и сотрудниками приносит первой явную выгоду:

  • уменьшается размер штата;
  • сокращается документооборот;
  • снижается нагрузка на бухгалтерию и HR-отдел;
  • сохраняется статус «малого предприятия»;
  • оптимизируются постоянные, в том числе налоговые, издержки;
  • упрощается оформление сотрудников-нерезидентов;
  • исключаются проблемы с продавцами и проверяющими их госслужбами.
Благодаря данному инструменту менеджмента кадров удается сократить расходы компании, направить высвобождаемые ресурсы на развитие основной деятельности, тем самым повышая ее эффективность и доходность.