Аутстаффинг промоутеров

Промоутер — сотрудник, который занимается продвижением продукции и бренда в ходе проведения различных промо-мероприятий. Как правило, он привлекается к работе на условиях временной занятости и участвует в краткосрочных рекламных проектах.

В зависимости от специфики деятельности, такой сотрудник относится к определенной категории и выполняет различные обязанности:

  • промоутер-громкоговоритель произнесение «цепляющих» слоганов в мегафон;
  • промоутер на раздачу листовок — распространение флаеров, буклетов, купонов, акционных предложений;
  • промоутер-консультант — персональное информирование клиентов о выгодных предложениях компании;
  • промоутер на дегустациях — привлечение внимания прохожих, приглашение попробовать продукцию.
Содержание такого сотрудника на постоянной основе нецелесообразно, ведь занятость у него частичная, а платить ЗП штатному работнику приходится ежемесячно. Поэтому, как правило, промоутера либо привлекают к работе периодически, либо переводят на аутстаффинг.

Внештатный промо-персонал — важный элемент удачно проведенного мероприятия

Аутстаффинг — передача обязанностей менеджмента промоутеров подрядчику. Персонал увольняется из штата организации, после чего оформляется в аутстаффинговом агентстве. Благодаря этому компания формально прекращает с ним трудовые отношения, но фактически продолжает использовать его услуги на условиях субподряда.

Сокращение официального штата, упрощение работы бухгалтерского и HR-отделов, оптимизация налогообложения, уменьшение валовых расходов — основные выгоды, которые получает организация за счет данной технологии. Перевод промоутера на аутстаффинг обеспечивает освобождение ресурсов компании от его оформления и обеспечения, что позволяет направить ресурсы на развитие главного направления деятельности предприятия, повышая его эффективность и доходность.